Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Организация питания в МБОУ Хохловская ООШ
Акт об оказании услуг ПАО «Ростелеком»
Акт об оказании услуг связи за отчётный период с 01.09.2023г. по 31.12.2023г.
Доступ к электронным портфолио обучающихся в ИСОУ "Виртуальная школа"
Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам
Перечень информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей для использования обучающимися и педагогическими работниками МБОУ Хохловской ООШ
Наименование |
Адрес |
Федеральный портал "Российское образование" |
|
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" |
|
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
|
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
|
Электронные библиотечные системы и ресурсы |
http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html |
Официальный информационный портал проекта «Линия помощи «Дети онлайн» |
|
Информационный портал всероссийской газеты «Добрая дорога детства» |
|
Официальный сайт «МРСК Центра»(Электробезопасность) |
|
Официальный сайт ФИПИ (Федерального института педагогический измерений) |
|
Официальный информационный портал единого государственного экзамена |
|
Официальный информационный портал ГИА 9 (ОГЭ) |
|
Центр оценки качества образования Брянской области |
|
Открытый банк заданий ЕГЭ |
|
Открытый банк заданий ОГЭ |
Перечень учебников с ЭОР и пособий на 2024-2025 учебный год
Собственные ЭОР и информационные ресурсы
Сторонние ЭОР и информационные ресурсы
Доступная среда
Информация о наличии объектов, средств обучения и воспитания, предназначенных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
В настоящее время и в МБОУ Хохловской ООШ реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ОВЗ, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни. Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов (в случае появления таких детей в учреждении) и детей, не имеющих нарушений в развитии.
В школе заменены на современные широкие входные двери, смонтированы санитарно-гигиенические помещения.
В образовательном учреждении обучаются дети инвалиды и с ОВЗ. Данным детям не требуется создание специальных условий для пребывания в ОУ.
В образовательном учреждении частично приспособлены оборудованные учебные кабинеты, объекты спорта, библиотеки, столовой, специальные технические средства обучения для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Планируется оборудовать пандус, который сможет обеспечить удобный доступ в здание ОУ инвалидов и лиц с ОВЗ (в случае появления таких детей в учреждении) . Образовательное учреждение частично обеспечено специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе смонтированы широкие входные двери, санитарно-гигиенические помещения, расширены дверные проёмы и установлены новые двери. Также продолжается работа по реализации плана работы по развитию доступной среды для детей-инвалидов.
Сведения о доступе к информационным системам
и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
- электронной почтой;
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует школьный сайт.
На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении компьютерный класс, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.
Почта активно используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Информационно-коммуникационные технологии активно используются в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.
Кабинет информатики является общедоступным для учителей и обучающихся школы, в них проводятся не только уроки, но и семинары, классные часы, конкурсы. В кабинете информатики 7 компьютерных рабочих мест, которые имеют выход в Интернет.
Школьники, в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ имеют возможность работать в сети Интернет.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся официальный сайт, на котором размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и другие учебно-методические материалы.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,
в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Федеральные образовательные ресурсы Перечень электронных образовательных ресурсов (медиатека) Сведения о наличии специальных технических средств обучения Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ в школе частично созданы психолого-педагогические и материально-технические условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ. В школе имеется социальный педагог. |